Трактор Беларус (МТЗ) 3522 – колесный универсально-пропашной трактор. Мощность двигателя до 350 л.с. (дизельный двигатель сертифицирован по ступени Tier IIIа по выбросам вредных веществ).
Модель широко используется в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов в тягово-приводном и тяговом режиме. Имеет широкий набор возможных к агрегатированию навесных и прицепных устройств.
Беларус 3522 применяется при подготовке, возделывании почвы, посеве и уборке сельскохозяйственных культур; также предназначен для широкого спектра работ в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах, промышленности и для выполнения транспортных операций.
Особенности модели:
Гидронавесная система механического управления
Передний вал отбора мощности
Переднее навесное устройство
Стандартный комплект для сдваивания задних колес
Кондиционер
Комплектация по заказу:
Комплект для сдваивания передних колес
Передние грузы
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522
Общие данные
Масса конструкционная, кг
11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
11000
Масса эксплуатационная, кг
12300
Масса максимально допустимая (полная), кг
14000
База , мм.
3000
Габаритные, мм
6100x2820x3350
Колея по передним колесам, мм
2000-2150
Колея по задним колесам, мм
2050-2744
Наименьший радиус поворота, м
6,5
Дорожный просвет, мм
450
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм
550
Размеры шин передних колес
600/65R34
Размеры шин задних колес
710/70R42
Удельное давление на грунт, кПа
180
Емкость топливного бака, л
650
Скорость движения: транспортная, км/ч max
40
Скорость движения: рабочая, км/ч max
40
Двигатель
Марка
Deutz
Модель
TCD2013L064V C3UT261
Тип
4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров
6
Диаметр цилиндра, мм
108
Ход поршня, мм
130
Рабочий объем, л
7,146
Номинальная частота вращения, об/мин
2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.)
261(355)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м
1140
Максимальный крутящий момент, Н.м
1498
Коэффициент запаса крутящего момента, %
30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч
240
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч
211
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт
2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В
12
Номинальное напряжение системы электропуска, В
24
Трансмиссия
Муфта сцепления
Сухая, двухдисковая
Коробка передач
Гидромеханическая с фрикционными муфтами
Число передач: вперед/назад
24(36 с х/у)/12(24 с х/у)
Скорость движения вперед, км/ч
2,4 (0,34 с х/у)-40
Скорость движения назад, км/ч
2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Передний мост
Тип моста
Цельная балка
Тип колесного редуктора
Планетарный
Тип дифференциала
Самоблокирующийся
Привод ПВМ
Гидроуправляемая муфта и карданный вал
Управление ПВМ
Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста
Составной
Тип колесного редуктора
Планетарный
Тип дифференциала
Конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие
Дисковые, работающие в масле
Стояночные
Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов
Комбинированный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип
Защитная с цилиндрическими стеклами
Реверсивный пост управления
+
Дополнительное сиденье
+
Отопитель
+
Кондиционер
+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ
+
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин
1000
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин
1450
Передний ВОМ
+
- передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин